look at this photograph
every time I do it makes me laugh
how did our eyes get so red?
and what the hell is on Joey's head?
Nickelback - Photograph
Эта песня навела меня на мысль. Сейчас столько фотографов, фотоаппаратов и фотосессий повсюду... Не то чтобы я была против, меня скорее поражает самоуверенность некоторых людей.
Я не возражаю, среди моих знакомых есть люди, на самом деле разбирающиеся в фотографии и делающие хорошие качественные снимки,но есть также и те,кто лишь воображают себя таковыми.
Что за тема МЕГОПАФОСНЫХ фото с выпученными губами, фото настолько обезображенных фотошопом, что непонятно,как остальные этого не замечают? Куда ушли простые снимки ,на которых просто запечатлены какие-то события?
У меня,к примеру,нет нормального (в техническом плане) фотоаппарата, и вообще большинство моих фотографий сделаны на телефон (он же всегда со мной). Я не претендую на звание великого фотографа, или фотографа вообще, и просто не понимаю - зачем?

No comments:
Post a Comment