Saturday, 18 June 2011

no longer

открыт летний сезон, ура-ура!
Ходили в лес с сестрой и мамой,прогулялись и дошли до озера.
Искупались и вернулись домой. Готовим вкусный ужин.
Так хорошо.

А мне грустно. И не понятно почему. В последнее время со мной такое случается.
Могу расплакаться просто так или даже разреветься навзрыд, могу часами сидеть в своей комнате,закрывшись в одиночестве и думать сама не знаю о чем.
Что со мной?
И что с этим делать?

maybe i'm just going mad

No comments:

Post a Comment