Tuesday, 13 September 2011

почему же?

который день я веду войну с двумя, а, точнее, с тремя противниками сразу. 
пустой диск, на который я с компьютера записываю фильмы, чтобы на плеере можно было смотреть

и ничего, даже после тысячи попыток, стираний и перезаписываний, включаний-выключаний видика НИЧЕГО не происходит, я не понимаю, почему

я уже две программы использовала, может еще установить?


а еще же зарубежку учить и переводить. все против меня. :/


No comments:

Post a Comment