Sunday, 25 March 2012

обо всем и ни о чем

Хочется написать что-то хорошее, качественное или достойное внимания. Вообще хоть что-то. Обидно, что мысли проносятся быстро и ,что еще обиднее, не всегда вовремя. Но...на то они и мысли. К моему огромному сожалению, все "вдохновение" (которое тоже нечастый гость, как это не прискорбно) уходит на сочинения по английскому и литературе. 
Все чаще ловлю себя на мысли о том, что при чтении чьих-либо записей я машинально исправляю ошибки. Подозрительно. Чем больше ошибок в тексте, тем больше раздражаюсь. "Все любопытственее и любопытственнее". Еще больше раздражаюсь, если текст написан по-английски. Любое предложение , написанное в интернете, по-английски и с ошибками, только портит мнение о написавшем. 

небольшое пояснение о вышесказанном:
Я считаю, что знаю английский язык довольно хорошо (хотелось бы сказать: ОЧЕНЬ хорошо, но, боюсь, не все смогут понять меня правильно) и могу понять, писал человек сам или переводил свои слова через гуглтранслейтер, мультитран или любой другой интернет-переводчик. Если кто-то из читающих так делает, пожалуйста, не надо. Лучше пишите хорошо по-русски или обращайтесь за помощью в переводе к знающим людям. Надеюсь, что никого не обидела. 

Любопытно наблюдать за ходом собственных мыслей. 
Я так хотела писать о чем-то хорошем, когда завела этот блог. О книгах, фильмах или музыке. Сейчас я вижу, как много здесь личного, и сколько еще осталось в черновиках. Пора прекращать это безобразие. Я не умею говорить обо всем расплывчато, а так поступают многие. 

Пора закругляться. Пора идти спать, так как завтра конференция в нашем ТПУ. Пора заставить голову работать. Пора уже сделать все это на самом деле, а не писать по сто раз  и забывать на следующий день. 

jason mraz - song for a friend
pink - fuckin' perfect

No comments:

Post a Comment