Итак, сегодня первый полностью свободный день за эти каникулы. Завтра опять конференция, а потом воскресенье, и все. И две первых физики в понедельник, не назвала бы это удачным началом последней четверти. С удовольствием бы прогуляла эту физику,но неет, я же обязательная, я поеду. Иногда саму раздражает эта обязательность!
Так завидуешь порой тем, кто может забить на все и поехать в Прадо веселой компанией. А я...вроде и есть с кем поехать, и один прогулянный день на учебе не отразится, и никто никогда ничего не скажет и не подумает. А я не могу. А я, прекрасно осознавая, что фактически в школе я делаю не больше, чем делала бы в этом злополучном Прадо, сижу на той же физике и не понимаю саму себя.
Я же ничего не делаю. Это если с одной стороны взглянуть. А если взглынуть с другой, то я много всего делаю. ПАРАДОКС.
И что с этим всем теперь делать?
No comments:
Post a Comment