Thursday, 9 August 2012

лучше поздно

Тянет написать что-то важное и значительное, со здравой долей философских рассуждений. Желательно еще все выразить в длинных предложениях, только я нелюблю громкие торжественные слова, да и синдромом Толстого никогда не страдала.
Поэтому лучше я закончу наконец-таки один из черновиков, а то он пылится сто лет уже, а опубликовать хочется.

так что кто ждет - ждите :)

No comments:

Post a Comment